детский образовательный центр Горки-Сад
Официальные документы
Свидетельства и сертификаты
Документы
Основные сведения

Дата создания образовательного учреждения: 14.10.2015 год
Учредитель образовательного учреждения:
Копцева Ирина Николаевна
Место нахождения образовательного учреждения:
Ленинградская область, Гатчинский район, Веревское-сельское поселение, деревня Горки, ул. Тосненская ,дом 13
Режим работы образовательного учреждения:

С 08:00 до 19:00 (для групп полного дня)
График работы образовательного учреждения: понедельник — пятница, выходные дни: суббота, воскресенье, официальные государственные праздники РФ
В предпраздничные дни:
рабочий день на 1 час короче (см. 95 статья Трудового кодекса РФ)
Контактный телефон:
+7 (953) 348-19-19
Адрес сайта:
gorkyland.ru
Адрес электронной почты руководителя:
kopceva-irina@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Учреждение не имеет в своей структуре структурных подразделений.

Приказ учредителя

Педагогический совет !!!

Вышестоящие органы учреждения:

Комитет образования Гатчинского муниципального района:
Адрес: 188300 Ленинградская область, г.Гатчина, проспект 25 Октября, дом 18
Председатель Комитета образования: Быстрых Наталья Андреевна
Телефон приемной: (81371) 96467
Адрес электронной почты: gatr_ ko@gtn.lokos.net
Официальный сайт: http://gtn.edu.lokos.net/
Дни и часы приема: 1 и 3 понедельник с 14.00 до 17.00

Отдел дошкольного образования Гатчинского муниципального района:

Телефон: (81371) 20516
Адрес электронной почты: doschool@mail.gtn.lokos.net
Приемные дни и часы: понедельник 14.00-18.00,
вторник 9.00-13.00, 14.00-18.00
Главные специалисты отдела дошкольного образования: Косткина Марина Владимировна
Методист: Виноградова Жанна Евгеньевна

Документы

Договор аренды помещений

Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( 1 страница)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( 2 страница)

Приложение к Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Решение учредителя о назначении руководителя ИП

Свидетельство о государственной регистрации ИП

Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр ИП

Аккредитация дошкольных образовательных учреждений отменена ( Федеральный Закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" в Закон РФ от 10.07. 1992 № 3266-1 "Об организации" введена статья 33.2 "Государственная аккредитация образовательных учреждений,научных организаций")

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Правила внутреннего распорядка воспитанников

Правила внутреннего трудового распорядка работников

Правила приема воспитанников 

Коллективный договор

Кодекс профессиональной этики педагогов

Положение о комиссии по профессиональной этики педагогических работников

Положение о методической работе

Положение об организации и проведении внутриучрежденческого контроля

Положение об архиве

Положение об организации питания

Положение о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о порядке пользования воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

Положение по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования

Положение о защите персональных данных воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников

Положение о защите персональных данных работников

Положение о порядке самообследования образовательной организации

Положение об официальном сайте

Положение о рабочей группе по введению Федерального государственного стандарта дошкольного образования

Положение о библиотечном фонде

Положение об организации контрольно-пропускного режима

Положение о постоянно действующей экспертной комиссии

Положение об организации работы с поступающими обращениями граждан

Положение о порядке бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими услугами

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической , научной или исследовательской деятельности

Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в целях подтверждения занимаемым ими должностям

Положение о порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательного учреждения, а также осуществления контроля за их расходованием, использованием привлеченных средств, имущества, выполненных работ (услуг), предоставления отчета о привлечении и расходовании благотворительных пожертвований

Отчет о результатах самообследования за 2021-2022 учебный год

Приложение к отчету о самообследовании за 2021-2022 учебный год

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Приказ о стоимости и оплате услуг 

За 2016 год предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, нет.

Письмо КОиПО от 27.03.2020

Памятка по проведению в дошкольных образовательных организациях Ленинградской области дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)

Образование

Уровень образования дошкольное образование

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения по Программе - до прекращения образовательных отношений

Язык обучения — русский

Государственную аккредитацию учреждение не проходило в связи с ее отменой (Федеральный Закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" в Закон РФ от 10.07. 1992 № 3266-1 "Об организации" введена статья 33.2 "Государственная аккредитация образовательных учреждений,научных организаций")


    Образовательные стандарты

    С 01 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования". Согласно этого приказа, утратили свою силу приказы Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 года № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и приказа № 2151 от 20 июля 2011 года "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
    Впервые в российской истории в соответствии с требованиями федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", вступившего в силу с 1 сентября 2013 года, дошкольное образование стало первым уровнем образования.

    Стандарт направлен на решение следующих задач:

    1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
    3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
    4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
    5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
    7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
    8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
    9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества. Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

    Стандарт учитывает:

    • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
    • социокультурное разнообразие детства;
    • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
    • потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

    Паспорт введения ФГОС ИП

    План-график по внедрению профессионального стандарта "Педагог"

    Руководство и педагогический состав
    • Копцева Ирина Николаевна — образование: Челябинское муз училище по спец теория музыки, Ленинградская государственная консерватория им Н.А. Римского-Корсакова по специальности «Музыковедение», Ленинградский областной институт развития образования — курсы «Менеджмент в образовании».
    • Харлова Ольга Борисовна — воспитатель, педагог дошкольного образования, учитель начальных классов, педагог-психолог.
    • Каччакадуге Виктория Юрьевна — музыкальный руководитель.
    • Вечерская Лариса Юрьевна — учитель-логопед.
    • Тур Ирина Борисовна — младший воспитатель.
    • Петрова Полина Олеговна - воспитатель, педагог дошкольного образования
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Наличие оборудования

    Учебные кабинеты

    Библиотечный фонд литературы

    Объекты спорта

    Средства обучения и воспитания

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся

    Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети

    Доступ к информационным системам и ИКТ сетям определяется Порядком доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической , научной или исследовательской деятельности

    Электронные ресурсы

    Воспитанники и родители (законные представители) воспитанников доступа к сети Интернет учреждения не имеют.

    Стипендии и иные виды материальной поддержки

    Не предоставляются

    Платные образовательные услуги
      Полный день с 8.00 до 19.00 — 5500 р./мес.
      ИЗО — групповое занятие 250 р., индивидуальное ИЗО— 500 р.
    Финансово-хозяйственная деятельность

    Информация будет опубликована в ближайшее время.

    Вакантные места для приёма (перевода)

    Согласно требованиям «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13» п. 1.9. Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка, фактически находящегося в группе.

    Запишитесь на экскурсию по частному детскому саду «Горки-Сад», чтобы увидеть, где может учиться ваш ребенок
    Записаться