- Основные сведения
-
Дата создания образовательного учреждения: 14.10.2015 год
Учредитель образовательного учреждения: Копцева Ирина Николаевна
Место нахождения образовательного учреждения: Ленинградская область, Гатчинский район, Веревское-сельское поселение, деревня Горки, ул. Тосненская ,дом 13
Режим работы образовательного учреждения:
С 08:00 до 19:00 (для групп полного дня)
График работы образовательного учреждения: понедельник — пятница, выходные дни: суббота, воскресенье, официальные государственные праздники РФ
В предпраздничные дни: рабочий день на 1 час короче (см. 95 статья Трудового кодекса РФ)
Контактный телефон: +7 (953) 348-19-19
Адрес сайта: gorkyland.ru
Адрес электронной почты руководителя: kopceva-irina@mail.ru
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Учреждение не имеет в своей структуре структурных подразделений.
Приказ учредителяПедагогический совет !!!
Вышестоящие органы учреждения:
Комитет образования Гатчинского муниципального района:
Адрес: 188300 Ленинградская область, г.Гатчина, проспект 25 Октября, дом 18
Председатель Комитета образования: Быстрых Наталья Андреевна
Телефон приемной: (81371) 96467
Адрес электронной почты: gatr_ ko@gtn.lokos.net
Официальный сайт: http://gtn.edu.lokos.net/
Дни и часы приема: 1 и 3 понедельник с 14.00 до 17.00
Отдел дошкольного образования Гатчинского муниципального района:
Телефон: (81371) 20516
Адрес электронной почты: doschool@mail.gtn.lokos.net
Приемные дни и часы: понедельник 14.00-18.00,
вторник 9.00-13.00, 14.00-18.00
Главные специалисты отдела дошкольного образования: Косткина Марина Владимировна
Методист: Виноградова Жанна Евгеньевна
- Документы
-
Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( 1 страница)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( 2 страница)
Приложение к Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Решение учредителя о назначении руководителя ИП
Свидетельство о государственной регистрации ИП
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр ИП
Аккредитация дошкольных образовательных учреждений отменена ( Федеральный Закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" в Закон РФ от 10.07. 1992 № 3266-1 "Об организации" введена статья 33.2 "Государственная аккредитация образовательных учреждений,научных организаций")
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Кодекс профессиональной этики педагогов
Положение о комиссии по профессиональной этики педагогических работников
Положение о методической работе
Положение об организации и проведении внутриучрежденческого контроля
Положение об организации питания
Положение о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования
Положение о защите персональных данных работников
Положение о порядке самообследования образовательной организации
Положение об официальном сайте
Положение о библиотечном фонде
Положение об организации контрольно-пропускного режима
Положение о постоянно действующей экспертной комиссии
Положение об организации работы с поступающими обращениями граждан
Отчет о результатах самообследования за 2021-2022 учебный год
Приложение к отчету о самообследовании за 2021-2022 учебный год
Приказ о стоимости и оплате услуг
За 2016 год предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, нет.
- Образование
-
Уровень образования — дошкольное образование
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения по Программе - до прекращения образовательных отношений
Язык обучения — русский
Государственную аккредитацию учреждение не проходило в связи с ее отменой (Федеральный Закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" в Закон РФ от 10.07. 1992 № 3266-1 "Об организации" введена статья 33.2 "Государственная аккредитация образовательных учреждений,научных организаций")
- Образовательные стандарты
-
С 01 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования". Согласно этого приказа, утратили свою силу приказы Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 года № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и приказа № 2151 от 20 июля 2011 года "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
Впервые в российской истории в соответствии с требованиями федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", вступившего в силу с 1 сентября 2013 года, дошкольное образование стало первым уровнем образования.
Стандарт направлен на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества. Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.
Стандарт учитывает:- самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
- социокультурное разнообразие детства;
- возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
- потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.
Паспорт введения ФГОС ИП
План-график по внедрению профессионального стандарта "Педагог"
- Руководство и педагогический состав
-
- Копцева Ирина Николаевна — образование: Челябинское муз училище по спец теория музыки, Ленинградская государственная консерватория им Н.А. Римского-Корсакова по специальности «Музыковедение», Ленинградский областной институт развития образования — курсы «Менеджмент в образовании».
- Харлова Ольга Борисовна — воспитатель, педагог дошкольного образования, учитель начальных классов, педагог-психолог.
- Каччакадуге Виктория Юрьевна — музыкальный руководитель.
- Вечерская Лариса Юрьевна — учитель-логопед.
- Тур Ирина Борисовна — младший воспитатель.
- Петрова Полина Олеговна - воспитатель, педагог дошкольного образования
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Средства обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети
Доступ к информационным системам и ИКТ сетям определяется Порядком доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической , научной или исследовательской деятельности
Электронные ресурсы
Воспитанники и родители (законные представители) воспитанников доступа к сети Интернет учреждения не имеют.
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
-
Не предоставляются
- Платные образовательные услуги
-
- Полный день с 8.00 до 19.00 — 5500 р./мес.
ИЗО — групповое занятие 250 р., индивидуальное ИЗО— 500 р.
- Финансово-хозяйственная деятельность
-
Информация будет опубликована в ближайшее время.
- Вакантные места для приёма (перевода)
-
Согласно требованиям «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13» п. 1.9. Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка, фактически находящегося в группе.